• г. Москва, Ломоносовский проспект, д.29к3
  • +7 (499) 788-98-98

Отзывы

Вкуснейшая, сочная самса!!! Много мяса, немного курдюка, превосходное слоеное тесто. Очень уютно, благородный персонал. Плов изумителен! Решила расслабиться и заказала кальян. Знаете, была вновь приятно удивлена! Очень мягкий, вкусный кальян. Правильная подача-ледяная трубка, качественный табак+полный инструктаж по нормам курения кальяна от Камиля. Отдельная благодарность Зиядину, первоклассно справился со своей задачей, вовремя накормить и окружить уютом и чистотой. Сага встретила душевно, помогла определиться с правильным выбором напитков и выбором стола. Обязательно вернусь. Да, уже давно рекомендую всем друзьям и знакомым.
Алиса

Отличное обслуживание, кухня на высоте. Кальян выше всяких похвал!!! Большое спасибо. Обязательно придём ещё )
Анастасия

Спасибо вашей команде за сервис, кухню и отдых! Замечательная улыбка Саги администратора на входе, чудесные руки повара и конечно, один из лучших кальянов в Москве! Огромная благодарность Камилю за чудесные миксы) хотя чему тут удивляться, табак из Эмиратов, кальянщик из Иордании! Балуете по восточному) профессионалы!
Екатерина и Сергей

Случайно посетили ваш ресторан и были приятно удивлены)) Хорошая кухня, было очень вкусно, за что огромное спасибо)) А кальян…ммм…это другая история, сразу вспомнила восток. Кальянщик из Иордании очень вкусный кальян делает и очень хорошо знает свое дело. Персонал внимательный и доброжелательный. В общем всем рекомендуем👍🏻 Придём к вам ещё))) Наталия

Недавно были в ресторане, расположенном на Ломоносовском проспекте. Очень понравилось, что при входе в него нас встретил менеджер, вежливо поприветствовал. Сделав заказ, не успели оглянуться, как нам принесли напитки. Все было очень вкусно и быстро))) За окном был снег, а внутри приятная атмосфера. Блюда просто потрясающие, начиная от мяса и заканчивая мороженым. Цены вполне соответствуют качеству и порциям. Спасибо за качество и вежливое обслуживание!! Ирина

Ресторан «Шарабара» был излюбленным местом для отдыха нашей семьи. Проезжая Ломоносовский проспект, заметил, что поменяли вывеску на «Чайхана Gold», уже было расстроился. Но, как оказалось, это был и есть наш любимый ресторан, который стал еще лучше!!! Грех было бы не попробовать новые блюда, которые приятно удивили нас. Интерьер настолько стал уютным, тёплым, что является хорошим плюсом. Хотелось бы поблагодарить руководство и весь командный состав за тепло, заботу, и старания, которые Вы нам дарите!!! Алексей

Не берите суп Том Ям. Он здесь просто ужасен. В супе из ассортимента даже кабачки… после каждой ложки надо что то сплюнуть не понятное. Начиная от какой то шелухи, до непонятного ингридиента, с гадким вкусом. На мой вопрос: что это, ответили, что это фишка шефповара и так должно быть. Перед этим сносили суп ему на экспертизу и вернули его же обратно хололным… Был в первый раз. Больше не пойду. Посоветовать данное заведение не могу. И даже не извинились… Алексей


Роман, спасибо Вам за отзыв, обратная связь очень важна для нас!
Мы сожалеем, что Вас разочаровал Том Ям, приготовленный по нашему рецепту, который обычно нравится нашим гостям (продажи этого супа велики), но мы обязательно еще раз пересмотрим его приготовление!
Печально, что Вы не пригласили менеджера, и заплатили за холодное (по вашим словам блюдо), которое, как Вам показалось, не соответствует Вашим ожиданиям.
Но даже в Таиланде существует множество вариантов приготовления этого супа.
Помимо этого блюда и лепешки с сыром вы ничего не попробовали, а у нас есть множество других, в т.ч. узбекских блюд, которые мы готовим превосходно.
Мы все-таки будем ждать вас снова, и я лично проконтролирую ваше пребывание у нас.

С уважением, Ольга, управляющая ресторана «Чайхана Gold».

К сожалению ожидания были намного больше чем оказалось в реальности! При первом посещении ресторана очень понравилась еда но в конечном итоге еда понравилась лишь наполовину, шашлык был скорее похож на вареный чем на углях. Очень разочаровало обслуживание, банкет в 30 человек обслуживали неопытные официанты с фразами « вам поставить каре?», много суетились, по факту мало чего делали. В конечном итоге оказалось что нам с собой собрали кучу еды, а по отзывам гостей на их стороне еды не было.. где была еда и почему официанты не следили за тем чтобы во время перераспределять или разносить блюда? Заказали большой выбор горячего, но сначала его подали частично и оказалась неловкая ситуация перед гостями что все, что принесли разобрали и создалось впечатления что это все, что мы заказали. Банкетный менеджер постоянно где то пропадала в глубинах ресторана и когда мне что-то нужно было спросить приходилось идти к кухне и ждать пока ее позовут, ощущения что менеджер руководит банкетом не было. Разочаровало и отношение.. могли бы хотя бы для приличия позвонить и спросить как прошёл банкет. На сколько я помню управляющая ресторана была в этот день на выездном мероприятии, и такое ощущение, что забрала весь персонал с собой, хотя уверяла что наш менеджер очень опытный. Я думаю осталась бы управляющая, такого бы не произошло… В любом случае очень обидно, что это было не просто день рождения а очень значимая дата — 30 летний юбилей… Анастасия


Анастасия, спасибо, что Вы написали этот отзыв – обратная связь очень важна для нас.
Приношу свои извинения, что Ваше видение банкета отличалось от факта проведения этого мероприятия.
Несмотря на мое отсутствие на этом банкете, я была в курсе всего происходящего и потом подробно изучила записи камер видеонаблюдения с Вашего праздника
1. Вам не понравилась расстановка столов и фуршетной зоны (несмотря на то, что Вы её утвердили), менеджер пошла Вам на встречу, и мы все переставили.
2. Далее Вы захотели чтобы вся еда была сосредоточена по центру, потому как гости пришли не все сразу — официанты подчинились (хотя разблюдовка была по всей длине стола предусмотрена, но это было Ваше указание), а вновь пришедшим гостям, которые сели по краям разносили еду в обнос (по стандартам это неправильно: переставлять тарелки от гостей, забирая еду от других).
3. Вы настояли на 3х видах горячего (2 из которых порционные блюда, и я Вас об этом предупреждала, что либо надо ставить их каждому, либо лучше не делать), Вам вынесли шейку барашка и лагман разницой в 3 мин (это видно на камере, Вы можете подьехать, и мы Вам покажем), официанты пошли с этим блюдами в обнос (т.к. в стол это не имело смысла ставить, это было не на всех расчитано), далее чез 4 мин после этого вынесли первуюю партию шашлыка, через 8 мин пошла вторая партия шашлыка, это сделано было специально, чтобы основное мясо пришло на тарелки горячим, а не стояло, остывая в столе.
4. Всю еду, которая осталась, Вам собирали со стола, что говорит о том, что стол не был пустым (Вы сами подтверждаете, что Вам отдали много с собой)
5. Вы привезли свой алкоголь, и крепкий, и вино, и торт, мы не противились этому, и то, что осталось, включая все спиртное Вам отдали.
6. Я прошу прощения за менеджера, которую Вы не видели тогда, когда вам этого хотелось, у нас 2 этажа в ресторане, плюс кухня открытая, она сразу подходила, как только Вы ее звали.
7. Мы не стали вам звонить, т.к. ваш супруг благодарил наших официантов на выходе, что ему все понравилось, а Ваши гости говорили нашим поварам, что все очень вкусно.
В любом случае,еще раз приношу извинения

С уважением, Ольга, управляющая ресторана «Чайхана Gold».

Ваше мнение важно для нас и мы будем благодарны за любые отзывы и замечания!

Я даю согласие на обработку персональных данных